Ремонт топливной аппаратуры

Компьютерная система тестирования CR насосов и классических ТНВД всех типов

Любые неисправности в работе топливной аппаратуры дизельных двигателей, как правило, происходят либо в случае редко проводимой диагностики, либо вследствие износа деталей. Так или иначе, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей представляет собой если не самый сложный, то один из наиболее важных видов работ, целью которых является устранение неисправностей в работе двигателя.

Процесс ремонта дизельной топливной системы всегда начинается с диагностики её неисправностей:

После завершения диагностических работ эксперты делают заключение, в котором перечислены возможные причины неисправностей и технические мероприятия для восстановления нормальной работы топливной аппаратуры. Вот примеры некоторых из них:

Деталь Проблема Решение
Форсунка Common Rail Износ распылителя и клапана-мультипликатора Устраняется путем замены распылителя и клапана с последующей регулировкой на стенде
Насос-форсунка Износ распылителя, потеря гидроплотности клапана Устраняется путем замены распылителя и клапана, после чего производится ремонт седла клапана и последующая регулировка
Рядный ТНВД Механический износ Методы устранения — замена изношенных деталей, последующая проверка и регулировка

Ремонт дизельной топливной аппаратуры выполняется в несколько этапов:

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common Rail

Система Common Rail особенно требовательна к качеству и чистоте топлива. Ее элементы, изготовленные с высокой точностью, повреждаются и выходят из строя, когда в топливную систему попадают даже самые мелкие посторонние частицы. Самая большая нагрузка приходится на управляемые электроникой форсунки (коррозия внутренних элементов, отложения). Самостоятельно ремонтировать систему Common Rail невозможно, так как нужны специальные инструменты и стенд. Из-за электронного управления двигателем настройка, регулировка и ремонт ТНВД становятся более сложными. Только специалисты смогут точно определить, в чем проблема.

img_services_02.jpg img_services_03.jpg img_services_04.jpg

Для сборки и настройки форсунок используется роботизированный комплекс MAKTEST KO4000, на котором данные операции можно осуществить за один раз без многократных доводок и подгонок.

Технология MAKTEST KO4000 дает гарантию идеальной работы восстановленной форсунки и двигателя в целом.

Для качественного тестирования и ремонта электромеханических и пьезо Common Rail форсунок Bosch, Denso, Delphi, Siemens и Caterpillar мы используем стенд MAKTEST TK1026-03. Этот стенд оснащён самой эффективной и точной системой измерения в реальном времени CMS.

Все типы механических ТНВД и Common Rail насосов тестируются на Универсальной Станции тестирования Pumptester PT2012.CRE. Она оснащена мощным сенсорным моноблоком, позволяющим качественно и быстро работать с самыми сложными типами ТНВД любых систем и марок.

Системы впрыска топлива Common Rail сегодня серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями. Ее применение снижает расход топлива на 15%, уменьшает уровень токсичности выхлопных газов и понижает шум двигателя. При этом мощность силового агрегата возрастает на 35-40%. Форсунки, через которые топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, управляются электронным блоком. Состав смеси, давление и момент начала впрыска регулируются компьютерной системой на основании сигналов от многочисленных датчиков, которые отслеживают показатели работы мотора.

Ремонт форсунок Common Rail – одна из наиболее востребованных услуг, предоставляемых Техническим Цетром Моторного Ремонта. Наш Технический Центр располагает высокотехнологичным оборудованием для проверки форсунок по картам производителя, ремонта и регулировки систем Common Rail. Наши Инженеры и механики регулярно проходят специализированное обучение и обладают опытом устранения неисправностей всех элементов дизельной топливной аппаратуры Common Rail.

В чем преимущества данного технологического процесса?

Процесс окончательной настройки форсунки и ее балансировки происходит постепенно во время сборки с помощью компьютера. Все расчеты система выполняет по собственным алгоритмам и каждый регулировочный компонент рассчитывается с учетом степени изменения геометрии корпуса, упругости пружин, моментов затяжки, размеров новых деталей, установленных взамен изношенных. Весь процесс ремонта становится максимально автоматизированным, чтобы исключить ошибки при расчетах размеров шайб для регулировки форсунки. По мере накопления информации система выдает и контролирует правильные размеры для всех регулировочных компонентов и проводит тесты для определения правильности расчетов. В итоге собранная форсунка на данном стенде может по праву считаться, как восстановленной по заводской технологии.

Стоимость работ

Технический Центр Моторного Ремонта ЗАО КПК «Ставропольстройопторг» готов оказать следующие работы по ремонту топливной аппаратуры:

Наименование работ Цена с НДС, руб.
Форсунки Common Rail Диагностика форсунки Common Rail 500
Регулировка форсунки Common Rail 1500
Ремонт форсунки Common Rail 3500
Насос форсунка диагностика 600
Насос форсунка регулировка 2000
Насос форсунка ремонт 5000
Диагностика PLD секции 800
Ремонт PLD секции 10500
ТНВД Common Rail Диагностика и регулировка ТНВД Common Rail 3000
Текущий ремонт ТНВД Common Rail 6500
Капитальный ремонт ТНВД Common Rail 9500
Чистка и промывка ТНВД Промывка топливной системы 550
Механическая мойка ТНВД 400
Чистка форсунки ультразвуком 800
Форсунки ЯМЗ-236, 238 Диагностика форсунки ЯМЗ-236, 238 и их модификаций 150
Регулировка форсунки ЯМЗ-236, 238 и их модификаций 250
Ремонт форсунки ЯМЗ-236, 238 и их модификаций 800
Форсунки KBEL-P052 Диагностика форсунки KBEL-P052 150
Регулировка форсунки KBEL-P052 250
Ремонт форсунки KBEL-P052 800
ТНВД ЯМЗ-236, 238 Диагностика ТНВД ЯМЗ-236, 238 и их модификаций 2000
Текущий ремонт ТНВД ЯМЗ-236, 238 и их модификаций 3000
Капитальный ремонт ТНВД ЯМЗ-236, 238 и их модификаций 7500
ТНВД BHF 6P 120005 (6P719-120-1000) Диагностика ТНВД BHF 6P 120005 (6P719-120-1000) 2000
Текущий ремонт ТНВД BHF 6P 120005 (6P719-120-1000) 3000
Капитальный ремонт ТНВД BHF 6P 120005 (6P719-120-1000) 7500
ТНВД Д-240, Д-243 Диагностика ТНВД Д-240, Д-243 1000
Текущий ремонт ТНВД Д-240, Д-243 2000
Капитальный ремонт ТНВД Д-240, Д-243 4500

Заявка на ремонт