Ставропольский край, Шпаковский район,
с. Верхнерусское, заезд Тупиковый, 4
+7 (8652) 33-00-90
+7 (962) 459-00-24
Пн-Пт с 8:00 до 17:00
Cб, Вс выходной
Расточка блоков цилиндров в Техническом центре моторного ремонта Ставропольстройопторг
Блок цилиндров двигателя является несущей конструкцией любого ДВС в целом, отливается из чугуна, или методом литья под давлением- из алюминиевого сплава.
Неисправности блока цилиндров связаны с дефектами стенок цилиндров, каналов охлаждающей жидкости, нарушением соосности посадочных отверстий подшипников валов и трещинами. Фиксация, соосность, и температурный режим работы всех остальных узлов двигателя зависит от состояния блоков цилиндров.
Наиболее частым повреждением блока цилиндров является износ зеркала цилиндра. В нормальном состоянии стенки цилиндра имеют гладкую, блестящую поверхность из-за полирующего действия, оказываемого на него поршнем и поршневыми кольцами. Но в процессе работы ДВС возможно появление овальности в цилиндре , что требует проведение механической обработки блока цилиндров- расточки цилиндров и хонингования (стоимость услуг ниже). Эти операции в Техническом центре моторного ремонта проводятся на высокоточных станках AZ VB260M и AZ Spa CH-300
Цилиндры ремонтопригодны, если:
- овальность ( отклонение от круглой формы сечения) не превышает 0,076 мм;
- конусность не превышает 0,127 мм;
- в стенках отсутствуют глубокие царапины.
Для расточенного цилиндра необходим поршень большего диаметра.
Максимально допустимый диаметр растачивания цилиндра определяется двумя параметрами – толщиной стенки цилиндра и максимальным диаметром.
Так, как из-за сдвига литейных стержней в процессе заводской отливки блока цилиндров возникает неравномерность толщины стенок, то произодители советуют растачивать цилиндры как можно меньше- до минимально возможного диаметра. Увеличение размера грозит трещинами в стенках расточенных цилиндров
Иногда в стенках цилиндров обнаруживаются неровности или задиры такой большой глубины, что их невозможно устранить растачиванием до максимально возможного диаметра. Такое может случиться, если палец поршня при движении вверх трется о стенку цилиндра. Такие блоки можно восстановить, установив в них ремонтные гильзы. Для этого цилиндр растачивается до диаметра, значительно превышающего номинальный, но немного уступающего наружному диаметру ремонтной гильзы. Гильза запрессовывается в расточенное отверстие, затем растачивается под диаметр поршня ( при этом он может быть стандартным). Необходимое качество поверхности стенки цилиндра достигается при помощи хонингования, которое в нашем Техническом центре моторного ремонта осуществляют квалифицированные работники на высокоточном станке AZ Spa CH-300.
Плосковершинное хонингование представляет собой двухступенчатую механическую обработку, обеспечивающую замедление износа цилиндра и поршневых колец. На первом этапе обработки проводится хонингование крупнозернистым хоном, с помощью которого на стенке цилиндра формируется сетчатая рельефная структура с выступами от 0,06 до 0,07 мм. На втором этапе обработки производится хонингование относительно мягким мелкозернистым хоном, с помощью которого, вершины выступов, сформированных в процессе первого, грубого хонингования, сглаживаются, формируя площадки на вершинах выступов.
![]()
Мягкий, финишный хон заглаживает структуру, созданную при черновом хонинговании, оставляя канавки, удерживающие масло на зеркале цилиндра.
После хонингования, проводится проверка плоскостности блока цилиндров с помощью поверочной линейки и калиберного щупа. При необходимости выравнивания размеров камер сгорания, плита обрабатывается на фрезерном станке AZ Spa SP1600M. Кстати, мы выполняем отдельные локальные работы по фрезеровке поверхностей блоков цилинров и ГБЦ.
Технический Центр Моторного Ремонта АО КПК «Ставропольстройопторг» готов оказать следующие работы по ремонту блока цилиндров:
Наименование работ | Цена с НДС, руб. |
---|---|
Мойка блока 4 цилиндров |
|
Мойка блока 6 цилиндров |
|
Мойка блока с сильным загрязнением |
|
Мойка блока повышенной тяжести |
|
|
|
Фрезеровка блока (плоскости) 4 цилиндров |
|
Фрезеровка блока (плоскости) 6 цилиндров |
|
Фрезеровка блока Vобразного (плоскости) (за 1 плоскость) |
|
|
|
Гильзовка блока чугунного рядного с диаметром от 60 до 100 мм (за 1 цил.) |
|
Гильзовка блока чугунного рядного с диаметром от 100 до 130 мм (за 1 цил.) |
|
Расточка и хонингование блока рядного чугунного с диаметром от 60 до 100 мм (за 1 цил.) |
|
Расточка и хонингование блока рядного чугунного с диаметром от 100 до 130 мм (за 1 цил.) |
|
Расточка и хонингование блока рядного с диаметром от 60 до 110 мм (без гильзовки, за 1 цил.) |
|
|
|
Хонингование блока рядного с диаметром от 60 до 100 мм (за 1 цил.) |
|
Хонингование блока рядного с диаметром от 100 до 130 мм (за 1цил.) |
|
|
|
Опрессовка рубашки охлаждения блока цилиндров (4цил.) |
|
Опрессовка рубашки охлаждения блока цилиндров (6цил.) |
|
|
|
Изготовление гильзы |
|
Вырезание гильзы |
|
|
|
Восстановление верхнего посадочного места под гильзу в блоке |
|
Дополнительные услуги
Наименование работ | Цена с НДС, руб. |
---|---|
Гидроиспытание теплообменника |
|
Удаление заломанных шпилек (болтов) простые |
|
Удаление заломанных шпилек (болтов) сложные |
|
! Услуги без стоимости материалов и запасных частей. Стоимость работ, не указанных в листе, устанавливается индивидуально