Ремонт топливной аппаратуры Common Rail

Компьютерная система тестирования CR насосов и классических ТНВД всех типов

Любые неисправности в работе топливной аппаратуры дизельных двигателей, как правило, происходят либо в случае редко проводимой диагностики, либо вследствие износа деталей. Так или иначе, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей представляет собой если не самый сложный, то один из наиболее важных видов работ, целью которых является устранение неисправностей в работе двигателя.

Процесс ремонта дизельной топливной системы всегда начинается с диагностики её неисправностей:

После завершения диагностических работ эксперты делают заключение, в котором перечислены возможные причины неисправностей и технические мероприятия для восстановления нормальной работы топливной аппаратуры. Вот примеры некоторых из них:

Деталь Проблема Решение
Форсунка Common Rail Износ распылителя и клапана-мультипликатора Устраняется путем замены распылителя и клапана с последующей регулировкой на стенде
Насос-форсунка Износ распылителя, потеря гидроплотности клапана Устраняется путем замены распылителя и клапана, после чего производится ремонт седла клапана и последующая регулировка
Рядный ТНВД Механический износ Методы устранения — замена изношенных деталей, последующая проверка и регулировка

Ремонт дизельной топливной аппаратуры выполняется в несколько этапов:

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common Rail

Система Common Rail особенно требовательна к качеству и чистоте топлива. Ее элементы, изготовленные с высокой точностью, повреждаются и выходят из строя, когда в топливную систему попадают даже самые мелкие посторонние частицы. Самая большая нагрузка приходится на управляемые электроникой форсунки (коррозия внутренних элементов, отложения). Самостоятельно ремонтировать систему Common Rail невозможно, так как нужны специальные инструменты и стенд. Из-за электронного управления двигателем настройка, регулировка и ремонт ТНВД становятся более сложными. Только специалисты смогут точно определить, в чем проблема.

img_services_02.jpg img_services_03.jpg img_services_04.jpg

Для сборки и настройки форсунок используется роботизированный комплекс MAKTEST KO4000, на котором данные операции можно осуществить за один раз без многократных доводок и подгонок.

Технология MAKTEST KO4000 дает гарантию идеальной работы восстановленной форсунки и двигателя в целом.

Для качественного тестирования и ремонта электромеханических и пьезо Common Rail форсунок Bosch, Denso, Delphi, Siemens и Caterpillar мы используем стенд MAKTEST TK1026-03. Этот стенд оснащён самой эффективной и точной системой измерения в реальном времени CMS.

Все типы механических ТНВД и Common Rail насосов тестируются на Универсальной Станции тестирования Pumptester PT2012.CRE. Она оснащена мощным сенсорным моноблоком, позволяющим качественно и быстро работать с самыми сложными типами ТНВД любых систем и марок.

Системы впрыска топлива Common Rail сегодня серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями. Ее применение снижает расход топлива на 15%, уменьшает уровень токсичности выхлопных газов и понижает шум двигателя. При этом мощность силового агрегата возрастает на 35-40%. Форсунки, через которые топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, управляются электронным блоком. Состав смеси, давление и момент начала впрыска регулируются компьютерной системой на основании сигналов от многочисленных датчиков, которые отслеживают показатели работы мотора.

Ремонт форсунок Common Rail – одна из наиболее востребованных услуг, предоставляемых Техническим Цетром Моторного Ремонта. Наш Технический Центр располагает высокотехнологичным оборудованием для проверки форсунок по картам производителя, ремонта и регулировки систем Common Rail. Наши Инженеры и механики регулярно проходят специализированное обучение и обладают опытом устранения неисправностей всех элементов дизельной топливной аппаратуры Common Rail.

В чем преимущества данного технологического процесса?

Процесс окончательной настройки форсунки и ее балансировки происходит постепенно во время сборки с помощью компьютера. Все расчеты система выполняет по собственным алгоритмам и каждый регулировочный компонент рассчитывается с учетом степени изменения геометрии корпуса, упругости пружин, моментов затяжки, размеров новых деталей, установленных взамен изношенных. Весь процесс ремонта становится максимально автоматизированным, чтобы исключить ошибки при расчетах размеров шайб для регулировки форсунки. По мере накопления информации система выдает и контролирует правильные размеры для всех регулировочных компонентов и проводит тесты для определения правильности расчетов. В итоге собранная форсунка на данном стенде может по праву считаться, как восстановленной по заводской технологии.

Стоимость работ

Технический Центр Моторного Ремонта ЗАО КПК «Ставропольстройопторг» готов оказать следующие работы по ремонту топливной аппаратуры:

Наименование работ Цена с НДС
Диагностика форсунки Common Rail 540
Диагностика с инструментальной дефектовкой форсунки Common Rail 1600
Регулировка форсунки Common Rail 1100
Ремонт форсунки Common Rail 3200


Насос-форсунка диагностика 650
Диагностика с инструментальной дефектовкой Насос-форсунки 1700
Насос-форсунка ремонт 4700


Диагностика топливного актуатора 860
Ремонт топливного актуатора 4700


Диагностика PLD секции 860
Ремонт PLD секции 10400


Диагностика ТНВД Common Rail 3250
Текущий ремонт ТНВД Common Rail 3700
Капитальный ремонт ТНВД Common Rail 7000


Промывка топливной рампы и трубок высокого давления 860
Механическая мойка ТНВД 450
Чистка форсунки ультразвуком 380


Диагностика ТНВД ЯМЗ-238 2200
Текущий ремонт ТНВД ЯМЗ-238 1100
Капитальный ремонт ТНВД ЯМЗ-238 5900


Диагностика ТНВД ЯМЗ-236 2100
Текущий ремонт ТНВД ЯМЗ-236 1000
Капитальный ремонт ТНВД ЯМЗ-236 5400


Диагностика ТНВД ЯМЗ ЕВРО-3 ЭСУ 2700
Текущий ремонт ТНВД ЯМЗ ЕВРО-3 ЭСУ 1300
Капитальный ремонт ТНВД ЯМЗ ЕВРО-3 ЭСУ 7000


Диагностика ТНВД ЯМЗ-7511 2400
Текущий ремонт ТНВД ЯМЗ-7511 1400
Капитальный ремонт ТНВД ЯМЗ-7511 6300


Диагностика ТНВД WEIFU BHF 6P 120005 2200
Текущий ремонт ТНВД WEIFU BHF 6P 120005 1100
Капитальный ремонт ТНВД WEIFU BHF 6P 120005 5900


Диагностика ТНВД Д-240, Д-243 1100
Текущий ремонт ТНВД Д-240, Д-243 1100
Капитальный ремонт ТНВД Д-240, Д-243 3800


Диагностика ТНВД Д-245 1600
Текущий ремонт ТНВД Д-245 1600
Капитальный ремонт ТНВД Д-245 4300


Диагностика ТНВД BOSCH Euro 2, 3 3200
Текущий ремонт ТНВД BOSCH Euro 2, 3 4300
Капитальный ремонт ТНВД BOSCH Euro 2, 3 7600


Диагностика ТНВД Камаз Евро 1, 2 3200
Текущий ремонт ТНВД Камаз Евро 1, 2 1600
Капитальный ремонт ТНВД Камаз Евро 1, 2 4900


Диагностика ТНВД 3492 Motorpal 2200
Текущий ремонт ТНВД 3492 Motorpal 2000
Капитальный ремонт ТНВД 3492 Motorpal 5400


Диагностика ТНВД ЯЗДА Компакт 32 (4 секции) 2200
Текущий ремонт ТНВД ЯЗДА Компакт 32 (4 секции) 1600
Капитальный ремонт ТНВД ЯЗДА Компакт 32 (4 секции) 4300


Диагностика ТНВД ЯЗДА Компакт 32 (6 секции) 2200
Текущий ремонт ТНВД ЯЗДА Компакт 32 (6 секции) 2200
Капитальный ремонт ТНВД ЯЗДА Компакт 32 (6 секции) 5400


Диагностика ТНВД ЯЗДА Компакт 40 (6 секции) 2400
Текущий ремонт ТНВД ЯЗДА Компакт 40 (6 секции) 2200
Капитальный ремонт ТНВД ЯЗДА Компакт 40 (6 секции) 6500


Диагностика ТНВД ЯЗДА Компакт 40 (8 секции) 2700
Текущий ремонт ТНВД ЯЗДА Компакт 40 (8 секции) 3200
Капитальный ремонт ТНВД ЯЗДА Компакт 40 (8 секции) 7000


Проверка на стенде форсунки ЯМЗ, ТМЗ, КАМАЗ, Д-245, CUMMINS 120
Инструментальная диагностика форсунки ЯМЗ, ТМЗ, КАМАЗ, CUMMINS 180
Ремонт форсунки ЯМЗ, ТМЗ 270
Ремонт форсунки КАМАЗ, CUMMINS, Д-245 320

! Диагностика не входит в текущий ремонт, ремонт, регулировку и капитальный ремонт.
! Услуги без стоимости материалов и запасных частей

Заявка на ремонт