Ставропольский край, Шпаковский район,
с. Верхнерусское, заезд Тупиковый, 4
+7 (8652) 33-00-90
+7 (962) 459-00-24
Пн-Пт с 8:00 до 17:00
Cб, Вс выходной
Любые неисправности в работе топливной аппаратуры дизельных двигателей, как правило, происходят либо в случае редко проводимой диагностики, либо вследствие износа деталей. Так или иначе, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей представляет собой если не самый сложный, то один из наиболее важных видов работ, целью которых является устранение неисправностей в работе двигателя.
Процесс ремонта дизельной топливной системы всегда начинается с диагностики её неисправностей:
После завершения диагностических работ эксперты делают заключение, в котором перечислены возможные причины неисправностей и технические мероприятия для восстановления нормальной работы топливной аппаратуры. Вот примеры некоторых из них:
Деталь | Проблема | Решение |
---|---|---|
Форсунка Common Rail | Износ распылителя и клапана-мультипликатора | Устраняется путем замены распылителя и клапана с последующей регулировкой на стенде |
Насос-форсунка | Износ распылителя, потеря гидроплотности клапана | Устраняется путем замены распылителя и клапана, после чего производится ремонт седла клапана и последующая регулировка |
Рядный ТНВД | Механический износ | Методы устранения — замена изношенных деталей, последующая проверка и регулировка |
Система Common Rail особенно требовательна к качеству и чистоте топлива. Ее элементы, изготовленные с высокой точностью, повреждаются и выходят из строя, когда в топливную систему попадают даже самые мелкие посторонние частицы. Самая большая нагрузка приходится на управляемые электроникой форсунки (коррозия внутренних элементов, отложения). Самостоятельно ремонтировать систему Common Rail невозможно, так как нужны специальные инструменты и стенд. Из-за электронного управления двигателем настройка, регулировка и ремонт ТНВД становятся более сложными. Только специалисты смогут точно определить, в чем проблема.
|
|
|
Технология MAKTEST KO4000 дает гарантию идеальной работы восстановленной форсунки и двигателя в целом.
Для качественного тестирования и ремонта электромеханических и пьезо Common Rail форсунок Bosch, Denso, Delphi, Siemens и Caterpillar мы используем стенд MAKTEST TK1026-03. Этот стенд оснащён самой эффективной и точной системой измерения в реальном времени CMS.
Все типы механических ТНВД и Common Rail насосов тестируются на Универсальной Станции тестирования Pumptester PT2012.CRE. Она оснащена мощным сенсорным моноблоком, позволяющим качественно и быстро работать с самыми сложными типами ТНВД любых систем и марок.
Системы впрыска топлива Common Rail сегодня серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями. Ее применение снижает расход топлива на 15%, уменьшает уровень токсичности выхлопных газов и понижает шум двигателя. При этом мощность силового агрегата возрастает на 35-40%. Форсунки, через которые топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, управляются электронным блоком. Состав смеси, давление и момент начала впрыска регулируются компьютерной системой на основании сигналов от многочисленных датчиков, которые отслеживают показатели работы мотора.
Ремонт форсунок Common Rail – одна из наиболее востребованных услуг, предоставляемых Техническим Цетром Моторного Ремонта. Наш Технический Центр располагает высокотехнологичным оборудованием для проверки форсунок по картам производителя, ремонта и регулировки систем Common Rail. Наши Инженеры и механики регулярно проходят специализированное обучение и обладают опытом устранения неисправностей всех элементов дизельной топливной аппаратуры Common Rail.
Процесс окончательной настройки форсунки и ее балансировки происходит постепенно во время сборки с помощью компьютера. Все расчеты система выполняет по собственным алгоритмам и каждый регулировочный компонент рассчитывается с учетом степени изменения геометрии корпуса, упругости пружин, моментов затяжки, размеров новых деталей, установленных взамен изношенных. Весь процесс ремонта становится максимально автоматизированным, чтобы исключить ошибки при расчетах размеров шайб для регулировки форсунки. По мере накопления информации система выдает и контролирует правильные размеры для всех регулировочных компонентов и проводит тесты для определения правильности расчетов. В итоге собранная форсунка на данном стенде может по праву считаться, как восстановленной по заводской технологии.
Технический Центр Моторного Ремонта АО КПК «Ставропольстройопторг» готов оказать следующие работы по ремонту топливной аппаратуры:
Наименование работ | Цена с НДС, руб |
---|---|
Диагностика форсунки Common Rail |
|
Диагностика с инструментальной дефектовкой форсунки Common Rail |
|
Регулировка форсунки Common Rail |
|
Ремонт форсунки Common Rail |
|
|
|
Насос-форсунка диагностика |
|
Диагностика с инструментальной дефектовкой Насос-форсунки |
|
Насос-форсунка ремонт |
|
|
|
Диагностика топливного актуатора |
|
Ремонт топливного актуатора |
|
|
|
Диагностика PLD секции |
|
Ремонт PLD секции |
|
|
|
Диагностика ТНВД Common Rail |
|
Текущий ремонт ТНВД Common Rail |
|
Капитальный ремонт ТНВД Common Rail |
|
|
|
Промывка топливной рампы и трубок высокого давления |
|
Механическая мойка ТНВД |
|
Чистка форсунки ультразвуком |
|
|
|
Диагностика ТНВД ЯМЗ-238 |
|
Текущий ремонт ТНВД ЯМЗ-238 |
|
Капитальный ремонт ТНВД ЯМЗ-238 |
|
|
|
Диагностика ТНВД ЯМЗ-236 |
|
Текущий ремонт ТНВД ЯМЗ-236 |
|
Капитальный ремонт ТНВД ЯМЗ-236 |
|
|
|
Диагностика ТНВД ЯМЗ ЕВРО-3 ЭСУ |
|
Текущий ремонт ТНВД ЯМЗ ЕВРО-3 ЭСУ |
|
Капитальный ремонт ТНВД ЯМЗ ЕВРО-3 ЭСУ |
|
|
|
Диагностика ТНВД ЯМЗ-7511 |
|
Текущий ремонт ТНВД ЯМЗ-7511 |
|
Капитальный ремонт ТНВД ЯМЗ-7511 |
|
|
|
Диагностика ТНВД WEIFU BHF 6P 120005 |
|
Текущий ремонт ТНВД WEIFU BHF 6P 120005 |
|
Капитальный ремонт ТНВД WEIFU BHF 6P 120005 |
|
|
|
Диагностика ТНВД Д-240, Д-243 |
|
Текущий ремонт ТНВД Д-240, Д-243 |
|
Капитальный ремонт ТНВД Д-240, Д-243 |
|
|
|
Диагностика ТНВД Д-245 |
|
Текущий ремонт ТНВД Д-245 |
|
Капитальный ремонт ТНВД Д-245 |
|
|
|
Диагностика ТНВД BOSCH Euro 2, 3 |
|
Текущий ремонт ТНВД BOSCH Euro 2, 3 |
|
Капитальный ремонт ТНВД BOSCH Euro 2, 3 |
|
|
|
Диагностика ТНВД Камаз Евро 1, 2 |
|
Текущий ремонт ТНВД Камаз Евро 1, 2 |
|
Капитальный ремонт ТНВД Камаз Евро 1, 2 |
|
|
|
Диагностика ТНВД 3492 Motorpal |
|
Текущий ремонт ТНВД 3492 Motorpal |
|
Капитальный ремонт ТНВД 3492 Motorpal |
|
|
|
Диагностика ТНВД ЯЗДА Компакт 32 (4 секции) |
|
Текущий ремонт ТНВД ЯЗДА Компакт 32 (4 секции) |
|
Капитальный ремонт ТНВД ЯЗДА Компакт 32 (4 секции) |
|
|
|
Диагностика ТНВД ЯЗДА Компакт 32 (6 секции) |
|
Текущий ремонт ТНВД ЯЗДА Компакт 32 (6 секции) |
|
Капитальный ремонт ТНВД ЯЗДА Компакт 32 (6 секции) |